Резкое понижение температуры и опалое литье на дороге, очень губительно влияет на сцепление автомобильной покрышки и дорожного полотна.
Одну из самых больших опасностей представляют листья, которые засыпают ямы на дорогах, что в конечном результате может создать аварийную ситуацию на дороге.
Утреннюю росу можно приравнять к гололеду, как доказали ученные, коэффициент трения не намного ниже, что влечет дополнительные трудности в вождении автомобиля и внимания от водителя. При такой погоде, советуют заменить летнюю резину на зимнюю, если это слишком накладно по средствам, возможна замена только ведущих колес. Слишком низкий протектор, грозит поездку по луже превратить в аквапланирование. При таком эффекте, сцепление с поверхностью полностью отсутствует. В таком случае необходимо держать руль прямо, ни в коем случае резко не крутить и медленно сбрасывать скорость, на нейтральную передачу не переключать.
Если чувствуется плохое сцепление с дорогой, необходимо немедленно заменить покрышки, протектор которых стал менее 2 мм. При покупки, стоит обратить внимание на дату изготовления покрышки, покрышка которая лежит без дела боле 4 лет, считается не пригодной для использования.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи