BMW i8

BMW I8

На франкфуртском автосалоне BMW представили две новинки под общим суббрендом «i». В этой статье мы поговорим о более мощной новинке, а именно BMW i8. 

Этот спортивный автомобиль с гибридной силовой установкой произвел настоящий фурор на шоу во Франкфурте

Кстати, i3 показали еще до Франкфурта, а вот нашего героя i8 , серийного варианта спортивного купе с посадочной формулой 2 + 2, 

маскировали до последнего момента. Но все равно на официальном сайте бренда было представлено не мало информации о новинке, и кто хотел, тот знал много о ней до официального представления.

BMW I8Длина автомобиля BMW i8 достигает 4 689 мм, при колесной базе размером 2 800 мм, ширина авто равна 1 942 мм, а высота составляет 1 293 мм. 

Также официальный ресурс сообщает, что снаряженная масса двух дверного автомобиля составляет 1 490 кг. 

А уменьшили вес благодаря несущему кузову из карбона, а так же изготовлению шасси и панелей кузова из алюминия. 

Сообщается, что вместо стандартного остекления применяется ультратонкий материал толщиной всего 0,7 мм.

Внешне BMW i8 во многом напоминает прототип модели представленной ранее на автошоу, дебют, которой состоялся еще в 2011году. 

Автомобиль оснащен лазерной передней оптикой, которая светит на 70% мощнее чем светодиодная, и обеспечивает белый свет. 

Радиус колеса составляет 20 дюймов, которые «обули» в резину 215/45R20 сзади и 195/50R20 – спереди.

В режиме eDrive, BMW i8 работает полностью от электромоторов, а гибридный режим позволяет использовать разумное сочетание двух типов приводов, которые обеспечивают оптимальную тягу в любой ситуации. Электрический привод , мощностью 96 кВт ( 131 л.с.) , расположен на передней оси. BMW I8

Задняя ось приводится приоритетным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 170 кВт ( 231 л.с.). 

Все четыре колеса могут работать одновременно двумя двигателями и в зависимости от дорожной ситуации, использовать преимущества переднего, заднего или обоих приводов. В загородном режиме езды, полноприводной  BMW i8 вступает в свои права и разгоняется до скорости в 250 км / час. 

Суммарная мощность двух силовых агрегатов равняется 362 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент — 570 Нм. 

Учитывая тот факт, что конструкция автомобиля выполнена преимущественно из углеродного волокна, он способен набрать 100 км/ за 4,4 секунды. 

Представители компании заявляют, что ДВС работает в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а электрический агрегат сочетается с 2-ступенчатой коробкой передач.

Водитель может выбрать один из трех режимов работы силовой установки: Comfort, Eco Pro и Sport. 

Наиболее экономичный режим позволяет проехать до 500 километров. Если же выбрать лишь электрическую тягу, 

BMW i8 проедет около 35 км, причем максимальная скорость будет составлять 120 км/ч. 

Время полной подзарядки аккумуляторов от обычной электросети составляет 90 минут. 

При выборе гибридного режима среднее потребление горючего BMW i8, согласно официальным данным, составит около 2,5 л на 100 пройденных километров, а количество вредных выбросов составит не более 60 г/км. BMW I8

Кроме этого, экономии топлива способствует отличная аэродинамика – уровень лобового сопротивления составляет 0,26.

Спортивный характер BMW i8 заметен везде, благодаря интеллектуальной системе управления движением транспортного средства. 

Его двигатель внутреннего сгорания и электропривода взаимодействуют точно, в то время как исключительный контроль над всеми потоками энергии приводит к оптимальному сочетанию эффективности и динамики.  

Благодаря инновационной архитектуре LifeDrive автомобиля, BMW i8 подходит под идеальные условия для оптимизации конструкции - с чрезвычайно низким центром тяжести. 

BMW I8Аккумуляторы установлены посередине пола, благодаря чему специалисты смогли достичь наиболее оптимального распределения веса по осям в пропорции 50:50. 

Наш герой обладает идеальной характеристикой классического спортивного автомобиля, плюс необыкновенное сочетание электромотора и мощного бензинового двигателя. 

Это сочетание создает основу для самых инновационных спортивных автомобилей нашего времени.

Новинка должна выйти на рынок Европы в начале следующего года. 

Её стоимость будет начинаться от 120 тыс. евро. 

Автомобиль будет также продаваться в РФ, однако только в двух дилерских центрах, которые работают в Санкт-Петербурге и Москве.BMW I8

Тэги: новинки авто, BMW

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

+1 # Анночка 02.05.2015 02:34
Шикарная машинка! Я, в общем-то, равнодушна к автомобилям. Но от такого не отказалась бы! Нравится, что он мало вредных выбросов производит. Это важно. Нравится, что он мощный. И очень яркий, крутой! На втором фото с открытыми дверцами он птицу напоминает. Думаю, он бы мне подошел. Интересно, будет ли это чудо продаваться в Украине?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать