Toyota Tacoma TRD Pro готова для приключений

   Для тех, кто любит путешествовать по диким местам, TOYOTA выкатила последнюю модель своей TRD Pro-семьи в Чикаго на автошоу-2016.

   Tacoma TRD Pro 2017-го модельного года не только выглядит грозно, но и предназначена для самых жестких условий. «Грязнее, чем когда-либо!» — так производитель рекламирует свой новый пикап.


Toyota Tacoma TRD Pro анфас


   Как и предыдущие версии Taco, а также нынешние 4Runner и Тундра, этот грузовик сочетает в себе все современные технологии, повышающие внедорожные возможности. Вообще идея специальной заводской перестройки пикапов под более тяжёлое бездорожье курсирует в автоиндустрии много лет и регулярно приводит к появлению новых концептов.

   Два года назад Pro-серия TRD (Toyota Racing Development) возникла вследствие многоэтапной гонки по бездорожью, с многочисленными победами Тойоты в изнурительных Baja - внедорожных гонках на выносливость. Родившиеся из этого опыта, Тойота TRD Pro Series Tacoma, Tundra и 4Runner серьезно помогли вездеходам выйти на позиции, о которых они раньше и не мечтали.


Toyota 3 модели


   «Taкома» основана на модели TRD Off-Road 4x4 Double Cab Short Bed и будет доступна в двух вариантах: с шестиступенчатыми коробками передач - и механической, и автоматической. Покупателям предложат три цвета кузова: Цемент, Барселона Красный Металлический и Super White.

   Внешний вид не позволяет усомниться в предназначении вездехода: 16-дюймовые черные легкосплавные диски с Goodyear Wrangler All-Terrain - усиленными кевларом шинами; алюминиевая передняя защитная пластина; специальные светодиодные противотуманные фонари Industries®; светодиодные дневные ходовые огни (DRL); задние фонари с черной окантовкой; оптика с автоматической функцией включения/выключения; TRD Pro-логотип на передней двери, мощная решетка радиатора с ностальгической надписью TOYOTA посередине.


Toyota Tacoma TRD Pro дно


   Вы можете ездить в комфорте, и при этом с новейшими технологиями управления и безопасности.

   Новый Tacoma TRD Pro сочетает спортивный стиль и удобство со стандартными опциями, которые включают чёрную кожаную обивку с логотипом в подголовниках кресел, подогрев передних сидений, регулируемое место водителя с поясничной поддержкой, регулировку переднего ряда сидений в четырёх направлениях; телескопический руль с аудио и Bluetooth Hands-Free; задний парктроник и контроль слепого пятна (BSM).

   В Taco присутствуют современные аналоговые приборы, например, информационно-развлекательная система Entune, а также 4.2-дюймовый цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) со встроенным уклономером и датчиками крена, ко всему прочему отображающий наружную температуру, показания одометра, расстояние, пройденное за одну поездку и средний расход топлива.


Toyota Tacoma TRD Pro руль


  Такома Про TРД приводится в действие 3,5-литровым двигателем V6 DOHC на 278 л.с. с 24 клапанами, работающего по циклу Аткинсона с технологией непосредственного впрыска топлива.


Toyota Tacoma TRD Pro под капотом


   Но что действительно делает этот Taco замечательным - это его настраиваемые подвески и оборудование. Обе подвески обзавелись байпасными амортизаторами FOX 2.5 Internal Bypass. Уникальные передние пружины с 1-дюймовым лифтом приподнимают передок на 2,5 сантиметра, в то время как задняя подвеска сделана со специально подобранной для бездорожья нестандартной величиной листовых рессор, что в совокупности обеспечивает лучшую проходимость и поглощение ударов.

   Такома ТРД стандартно комплектуется автоматическим дифференциалом повышенного трения и электронной блокировкой заднего дифференциала, чтобы помочь распределить мощность двигателя равномерно на оба задние колеса.


Toyota Tacoma TRD Pro подвеска


   Оборудованные автоматической коробкой передач модели также получают преимущества от системы управления Crawl Control, автоматически настраивающей дроссель и торможение. Имея пять режимов на выбор, система регулирует пробуксовку колес, помогая водителю в начале движения на подъеме и предохраняя грузовик от скатывания назад на крутых склонах при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа.

   Тот, кто выбирает ручную коробку передач, получит активную систему регулирования тягового усилия A-TRAC, которая использует антиблокировочную тормозную систему, чтобы управлять потоком мощности к колесам, повышая сцепление с покрытием выборочным подтормаживанием разных колёс.


Toyota Tacoma TRD Pro подиум


   В базовое оснащение новой Такомы входят неполный 4WD с раздаткой и автоматический самоблокирующийся дифференциал (Auto LSD), всё под электронным управлением; буксировочное устройство IV класса, масляный радиатор, ATF-охладитель (только для «автоматов») и охладитель усилителя руля, плюс генератор повышенной мощности (130 ампер).


   Как и все транспортные средства Toyota, Такома TRD Pro получает 36 мес./60 тыс. км. основной гарантии. Дополнительная 60-месячная гарантия покрывает трансмиссию в 100 тыс.км. Tacoma поставляется со стандартным «Toyota Care» - бесплатным планом, включающим заводское плановое обслуживание и 24-часовую помощь на дороге в течение двух лет или 40 тыс.км.


Toyota Tacoma TRD Pro справа


   Новый внедорожник японцы решили собирать на «Toyota Motor Manufacturing», штат Техас, Inc. (TMMTX) в Сан-Антонио.

   Цены на Тако-2017 до сих пор не объявлены, но модель 2016-го года, на котором он основан (Double Cab V-6 Off-Road 4x4) начинается с $33.000, так что можно ожидать, что и последний грузовик будет где-то в пределах такой стоимости. Старт продаж в США намечен на осень 2016-го.


Toyota Tacoma TRD Pro две в одном

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: новые автомобили, новинки автопрома

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить