Десятое поколение Honda Civic

   Honda выкатила свежую версию хэтчбека в Женеве, для некоторых рынков седан будет доступен уже в середине этого года, а чуть позже последуют обновлённые модели "люк" и Type R.

   Хотя производитель позиционирует автомобиль как абсолютно новый, он очень близок к серийной версии. Эта легендарная марка присутствует на рынке в течение более четырех десятилетий. Первоначально Civic был запущен в 1972 году, и мы уже видели девять поколений этой линейки.


вид сбоку


   Новая Honda не только мощнее, но и больше, чем раньше. Отличительный дизайн устанавливает 10-е поколение как самое спортивное из семьи Civic. Низкие широкие пропорции и длинная колесная база должны существенно улучшить динамику вождения, при этом максимизируя внутреннее пространство. Модель на 130 мм длиннее, чем текущий серийный автомобиль (для сравнения, на 245 мм длиннее, чем VW Golf), на 30 мм шире, и на 20 мм ниже.

   Новые большие широкие колеса и шины дают ощущение устойчивости на дороге, в то время как удлинённая колесная база и увеличенная площадь салона дополнительно добавят к динамике стиль и ощущение комфорта. В передней части короткий обвес с большими воздухозаборниками подчёркивает острое и агрессивное лицо новинки, равно как и всей семьи Honda. Светодиодные фонари и фары дневного света очень привлекательно выглядят на смелой скульптуре капота и колесных арках. Общая форма очень гладкая, обтекаемая. Выпуклые стреловидные линии корпуса продолжаются по всей длине автомобиля через дверные ручки, пассажирские двери, загнутые бумерангом, и плавно уходят к уникальным задним C-образным светодиодным фонарям. Задний бампер имеет угловые складки и вентиляционные отверстия, подчёркивающие агрессивно-стилизованный характер всего автомобиля.


сбоку


   Дайсуке Tsutamori, руководитель проекта по созданию прототипа, сказал: "Мы знали, что нужно создать поразительный и выделяющийся внешний дизайн, который бросил бы вызов обычному спокойному европейскому стилю, оставаясь при этом верными основным ценностям оригинальной Honda Civic; мы искали и нашли союз отличительных черт и спортивного дизайна с динамикой вождения и универсальной практичностью".   Хотя изменения не являются радикальными, как ожидали многие поклонники и эксперты, дизайнеры и инженеры всё-таки хорошо потрудились.

   О мощностях, скрытых под капотом, компания не раскрыла пока конкретных деталей. Ожидается, что модель будет укомплектована совершенно новой линейкой современных двигателей "Earth Dreams", одним из таких агрегатов будет турбированный 2,0-литровый двигатель мощностью около трёхсот лошадей. Вероятно, все варианты будут оснащаться коробкой передач CVT.

   Филип Crossman уже намекнул, что гибридная версия также будет предлагаться для следующего поколения Civic, но чуть позже. Выступая перед Autocar в Нью-Йорке, он сказал: "Мы вернемся с лучшими в своем классе гибридными силовыми агрегатами в ближайшие пять лет".

   Crossman признал, что Хонда отстала с гибридами, однако теперь намерена наверстать упущенное и даже превзойти конкурентов.
Европейские поставки начнутся в начале 2017 года, компания построит пятидверный Civic на заводе Суиндон в Великобритании, и новая модель будет доступна для всех рынков мира, в том числе для США и Азии, где спрос на хэтчбек-версии постоянно растет.


автосалон

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: полезное для водителей, новые автомобили, авто новости, машины

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить