2016 Citroën C4 CACTUS

Citroën C4 CACTUS


   Общие сведения: цена от $ 26990 (механическая передача, бензин, плюс ORC) $ 29990 (автомат, дизельное топливо, плюс ORC), гарантия шесть лет, неограниченное количество километров; 4-звездочный Euro NCAP; 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 81кВт/205Нм; 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами дизельный двигатель, мощность/крутящий момент 68кВт/230Нм; передача пятиступенчатая механическая (бензиновый двигатель), шестиступенчатая полуавтоматика (дизельный двигатель); габариты: 4.16м длина; 1,95 ширина (включая дополнительные зеркала); 1.53м высота (включая дополнительные продольные направляющие на крыше); снаряженная масса 1020кг (бензин), 1055кг (дизель); бак для топлива 50 л; расход 4.7L/100км (бензин, механика) и 3.6L/100км (дизель, автомат).

   Citroën вернулся к своим традициям делать особенные машины. Кактус - яркий, необычный и интересный, и, несмотря на внешний вид, это не грубый вездеход. Производитель совместил функциональность с уникальным дизайном, который легко запомнить и идентифицировать, создав реальную альтернативу традиционным компактным хэтчбекам.


двигатель

   Citroën C4 Cactus разработан в двух вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. Ожидается, что модель будет конкурировать с такими значимыми автомобилями, как Nissan Juke, Mazda CX-3, Honda HR-V, Renault Captur и Peugeot.

Оригинальную концепцию C-Cactus породил Cactus Concept, который в конечном итоге стал Citroën C4 Cactus, на платформе C4. Спортивный вид придают сплит-фары на фронте и фокусировка на аэродинамике.


защита дверей   Резиновые компоненты, называемые airbumps, установленные по бокам и краям автомобиля, были разработаны, чтобы защитить Кактус от случайного повреждения на дороге и при парковке. Прежде всего они обеспечивают реальную защиту изо дня в день: гибкий, но особо прочный термопластичный полиуретан включает в себя воздушные капсулы для поглощения ударов. Airbump® не требует специального обслуживания и напрямую способствует снижению затрат на ремонт транспортного средства.

   К тому же Airbump® добавляет графическую структуру к чистым, гладким корпусным линиям новой модели, вставки доступны в четырех цветах (черный, серый, песочный и шоколад) и могут компоноваться с десятью цветами кузова и тремя вариантами внутренней отделки, тем самым создавая широкие возможности выделиться в общей массе.

защита дверей

   Отличительные рейлинги обрамляют гигантскую панорамную стеклянную крышу, которая простирается почти по всей длине автомобиля. Умело разработанный верх с тепло- и звукоизоляцией обеспечивает практически полную защиту от ультрафиолета, при этом отлично пропуская обычное освещение, а вес транспортного средства снижается на 6 кг, плюс улучшается распределение веса - центр тяжести опускается для более сбалансированной езды.

крыша

   Комфорт при вождении дополнительно усиливается благодаря «Смарт Wash» - простой, гениальной инновации, устраняющей проблемы видимости, вызванные промыванием ветрового стекла. По этой технологии сопла стеклоомывателя встроены в кончики дворников и выпускают лишь небольшое количество жидкости. Это помогает поддерживать видимость на высоком уровне, а также в два раза снижает количество требуемой жидкости в сравнении с обычной системой.

   Чтобы обеспечить большее удобство, требовалось изыскать дополнительное пространство для водителя и пассажиров, "разгрузить" кабину. Низкая приборная панель создала больше свободного места для переднего пассажира и позволила увеличить вместимость бардачка.


передняя панель


   Нужный результат был достигнут установкой полностью цифрового интерфейса и оптимизации компоновки приборной панели:

   - перемещение подушки безопасности пассажира на потолок из приборной панели;
   - обычные кнопки управления заменены 7-дюймовым сенсорным экраном, группируя все основные функции (в том числе кондиционер, средства массовой информации, навигации, настройки автомобиля, телефон и прочие вспомогательные средства);
   - традиционные инструменты кластера заменены цифровым экраном;
   - в версии с АКПП Tronic (ETG) рычаг переключения передач заменяется системой «Easy Push». Эта упрощенная функция содержит режимы Drive, нейтральный и обратный (D, N, R) с контролем выбора на нижней лицевой панели и рулевом колесе, чтобы позволить водителю переключать передачи вручную.


передняя часть салона


   Водитель и передний пассажир оказываются в выигрыше от этой новой внутренней архитектуры. Широкие передние сиденья в диванном стиле создают ещё более уютную атмосферу в машине.

   В задней части салон похож на прежний Ситроен C4.

   С эквивалентной колесной базой, новый Кактус обеспечивает такое же количество пространства, но с более компактными внешними размерами, при этом имея щедрый объем багажника - 358 литров.


багажник


   Для более спокойной езды в новом Cactus'е имеется ряд вспомогательных средств, чтобы сделать жизнь проще:
   - Park Assist осуществляет парковку автоматически;

   - камера заднего вида выводит изображение на сенсорный экран, обеспечивая большую видимость;
   - система Hill-Start держит транспортное средство неподвижно в течение двух секунд на склоне, что позволяет водителю легко преодолевать уклон свыше 3% при отпускании педали тормоза;
   - статическое освещение поворотов обеспечивает дополнительный луч света, улучшая видимость и безопасность;
   - cлужба Citroën eTouch включает в себя систему обнаружения и вызова экстренной помощи, в зависимости от страны. Эти "24/7" услуги бесплатны, работают через встроенную SIM-карту. В случае инцидента или аварии они гарантируют, что аварийные службы могут найти и добраться до автомобиля в кратчайшие сроки.


цветовой ряд


   Начиняя модель тем, что действительно имеет значение для клиентов, производители преследовали цель сделать автомобиль доступным и до минимума сократить эксплуатационные затраты. Бюджет транспортного средства включает в себя не только стоимость покупки, но и текущие расходы (топливо, техническое обслуживание и т.д.), и целью Ситроена была полная всесторонняя поддержка клиентов - от покупки до перепродажи. По аналогии с операторами мобильной связи, автопроизводитель предлагает новым клиентам целый ряд вариантов финансирования в виде ежемесячной фиксированной ставки или на основе пробега, в зависимости от страны. Эта услуга покрывает все расходы, за исключением топлива, в течение срока действия договора: финансы, страхование и обслуживание. В варианте фиксированного ежемесячного платежа клиенты могут выбрать предпочтительную отделку салона, любое оборудование, двигатель и т.д. без превышения их бюджета.
салон Ситроен
   Для того, чтобы уменьшить расход топлива, важно было повысить эффективность и избавиться от лишнего. Делая автомобиль легче, Ситроен остановился на двигателях последнего поколения, которые снижают расход топлива.

   Новый Citroën C4 Cactus значительно облегчили благодаря:
   - компактной, легкой платформе;
   - малым, последнего поколения, двигателям, отвечающим стандарту Евро 6 (PureTech бензин и дизель BlueHDi Stop & Start);
   - высокоэффективным материалам, включая высокой прочности сталь и алюминий передней и задней балки;
   - алюминиевому капоту, всплывающим задним стеклам (-11kg) и цельному складному заднему станку для сиденья (-6kg).

   В итоге новый автомобиль стал на 200 кг легче по сравнению с предыдущим C4.


   Citroën сократила общие эксплуатационные расходы Кактуса почти на 20% по сравнению с эталоном в сегменте компактных хэтчбеков. В результате усилий по оптимизации веса, необходимость замены изношенных деталей, возникающих вследствие обычной эксплуатации, значительно снижена. Затраты на ремонт также сильно уменьшились благодаря защите Airbump®.

   Новый Кактус собирается "разжечь страсти и волнения вокруг бренда". Конечно, слишком часто это больше маркетинговый обман, чем подлинное изменение направления, но, думается, не в этом случае. А волнения действительно начались немалые, обсуждения и споры затронули модель от макушки до колес. Даже само название вызвало жаркие дискуссии: в нашем понимании, да и по словам Citroen, кактус - это растение, способное защищать себя от многих опасностей, которые его окружают. А вот, например, в Австралии "кактус" на местном сленге означает что-то, что находится на последнем издыхании.

   Но PR-босс, Тайсон Боуэн, явно не воспринимает этот факт слишком серьезно. "Это был колючий вопрос," - смеётся он. Да, Citroen видит Кактус как-то беззаботно и весело. И это транспортное средство, которое явно выходит за рамки демографии и даже пола - привлекая как мужчин, так и женщин; как юных, так и в солидном возрасте. И всё благодаря дизайнерам, которые очень хотели разработать свежий, простой автомобиль, и главное - доступный, экономичный, и "свободный от агрессии".


2 авто

 

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: полезное для водителей, новые автомобили, авто новости, Ситроен

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить