Новая Mazda CX – 5

Mazda CX – 5
Российским автолюбителям CX – 5 предстала только через год после официального релиза и сразу же покорила сердца россиян благодаря стильному дизайну снаружи и высококачественным материалам внутри.

Mazda CX – 5
   После рестайлинга сразу бросается в глаза нос автомобиля, измененная решетка радиатора, выполненная горизонтальными полосами. Преобразился вид головной оптики – новинкой стали дневные светодиоды очень своеобразной формы. Передний бампер приобрел новые противотуманные фары.

Mazda CX – 5
   Основной профиль CX – 5 практически не изменился. Передок, как и раньше, смотрится отлично, а покатая крыша и изящная задняя стойка не перестают радовать глаз. Корма автомобиля изменилась не значительно: гармонично вписались фонари с новым узором, а также выпуклый плавник антенны.
   Внутри обновленной CX – 5 передняя панель прикрыта оригинальной декоративной накладкой. Переход центральной консоли заменили поручни, появившиеся в центральном тоннеле. Экран мультимедии претерпел также некоторые изменения, была улучшена графика. Новый блок «климата» смотрится весьма современно и элегантно, превосходно сочетаясь консолью в целом. Сам же центральный тоннель обзавелся новинкой – электростояночным тормозом. Регулировки руля по вылету и хвату великолепно сочетаются. Передние кресла очень удобны и комфортны, боковая поддержка хорошо развита. На задних креслах даже пассажиры крупного телосложения будут прибывать в комфорте.

Mazda CX – 5
   В новой CX - 5 мотором выступает 4 – цилиндровый, выдающий 192 «лошадки» двигатель. Взаимодействует с двигателем 6 – ступенчатая АКП. Очень уверенная тяга, при движении с места, обгоны новому автомобилю даются без особых проблем. На этом изменения не заканчиваются. Рядом с селектором теперь красуется кнопка Sport, включающая спортивный режим. В обновленном авто акселератор становится значительно более отзывчивым, но при этом АКП позволяет агрегату набрать высочайшие обороты. Скорость в 100 км/ч на новой Mazda CX - 5 достигается за 8 секунд, а предел скорости для авто 192 км/ч. В среднем потребление бензина находится в районе 7,5 литров на 100 км.
   Подвеска Mazda CX – 5 была существенно изменена, а амортизаторы теперь имеют более массивные поршни. Следствием всех этих изменений стала улучшенная энергоемкость, преимущества наиболее заметны на неровных поверхностях.
   Турбодизельный вариант нового авто может похвастаться 175 лошадиными силами под капотом. С таким же двигателем разогнать новинку до 100 км/ч станет возможно за 9,5 секунд. Расход бензина находится в пределах 6 литров на 100 км.

   Посмотрите видео Mazda CX-5 2015 - тест-драйв от InfoCar, а так же Краш тест Mazda CX-3 от Euro NCAP

Тэги: новые автомобили, новинки автопрома

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

-1 # Иван 02.09.2015 08:27
Новая Мазда 5 действительно получилась очень стильной, даже придраться не к чему. Впрочем, трудно назвать модель Мазды, которая смотрелась бы как-то не очень. Да и двигатель достаточно шустрый и экономичный, что для покупателя немаловажно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Serj 05.09.2015 18:33
Херня а не машина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон 02.09.2015 20:30
CX-5 продолжает традиции старой доброй CX-7. Здорово смотрится футуристический вид, что не хватало CX-7. Расход бензина, конечно, немного большой в городе, но за такой двигатель это можно простить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать