Nissan X-trail обновление 3.0

автомобиль мечта Nissan X-Trail

   Автомобиль под названием Nissan X-Trail выпускается уже полтора десятка лет. За этот период он трижды представлялся в новом поколении. Третья модернизация произошла в 2015 году. Именно с ее результатом мы сегодня познакомимся. А результат вышел, мягко говоря, неожиданным. X-Trail всегда ассоциировался со сдержанностью, простотой, надежностью и, конечно же, откровенно мужским характером. Его угловатые линии и массивный, вызывающий уважение облик, помогли автомобилю завоевать мужскую аудиторию. Но в 2014 году X-Trail изменили до неузнаваемости. Теперь он будет органичнее смотреться с девушкой за рулем. Почему так произошло, судить не нам. Разберемся лишь, чем готов порадовать современный X-Trail, и что кроме дизайна отличает его от старших братьев.

 

экстерьер Nissan X-Trail

 

          Внешний облик

   Наш герой выглядит вполне себе поджаро. Если раньше он был взрослым дядей, то теперь стал дерзким юношей. Как бы ни грустно было признаваться, но дизайн прошлого поколения хоть и претендовал на статус «вечного», но уже откровенно устарел. Новый X-Trail стал настоящим провокатором. Проблема лишь в том, что очень уж много у него схожих черт с Qashqai. Спишем это на фамильные связи, которые подразумевают в данном случае общую платформу. По габаритам, новобранец превышает старшего брата: он длиннее на 26см, шире на 14см и выше на 11см. Да и вообще, общего со вторым поколением у модели 2015 года совсем мало. В целом, авто выглядит симпатично, хоть оно и утратило былой характер. Очевидно, что создатели решили открыть модель для женской аудитории, которая, кстати, встречается за рулем Кашкая гораздо чаще, чем представители сильного пола.

 

салон Nissan X-Trail

 

          Внутреннее убранство

   Оказавшись в салоне, вновь вспоминаешь Qashqai. Этому виной передняя панель, имеющая плавные изгибы, мультимедийная система и многое другое. Но это все детали, которыми можно пренебречь, учитывая высочайший уровень эргономики, хорошее качество и современный стиль. 

   Было бы странно, если X-Trail вовсе не отличался салоном от Qashqai. В нем есть несколько нюансов, которые заставляют воспринимать авто по новому. Внутри гораздо просторнее, чем у брата, почти близнеца. Даже Дед-Мороз не будет цепляться своей шапкой о потолок, ведь как на переднем, так и на заднем ряду, высоты достаточно. И это притом, что задний ряд выше переднего. Машины вполне хватит для того, чтобы отвести четверых коренастых мужчин на рыбалку, со всеми их сумками, удочками и прочими аксессуарами. Не говоря уже о поездке на шопинг представительницами прекрасного пола, что более реально учитывая новый характер модели.

   По удобству и эргономичности салона, наш герой запросто может претендовать на место лидера в сегменте. Материалы для декора стали натуральнее и дороже. Передние кресла и рулевое колесо регулируются в очень широком диапазоне во всех нужных плоскостях. Шесть подушек безопасности обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров. Наверное, не стоит говорить о том, что машина напичкана огромным количеством электронных систем, которые всячески облегчают вождение, ведь все это уже давно в крови X-Trail. Однако нельзя не сказать о модернизированной системе Nissan Connect, которая в этой модели получила навигацию, воспроизведение аудио, громкую связь, а также привязку к основным интернет-приложениям и социальным сетям. Таким образом, водитель может в любое время суток работать с картой, прогнозом погоды, узнавать новости, загруженность дорог и многое другое.

Багажник не только весьма вместительный, он еще и изворотливый – удобная система трансформации позволяет варьировать объем от 497 до 1585 литров. Чтобы открыть пятую дверь достаточно провести рукой мимо номерного знака. Главное не забыть предварительно заглушить мотор, заблокировать замки и положить в карман специальный ключ. Но все это мелочи, по сравнению с величием, которое будет испытывать водитель, когда его авто покорно откроет багажное отделение от одного лишь взмаха руки.

 

          Технические параметры

   Спектр моторов для этого авто весьма широк. Он представлен двумя бензиновиками: 2.0л/141л.с. и 2.5л/169л.с., а также двумя дизелями:1.6л/150л.с. и 2.0л/180л.с..Каждый из силовых агрегатов может работать в тандеме, как с механической, так и с автоматической КПП. Есть возможность также установить в качестве трансмиссии Xtronic CVT. Расход топлива в смешанном режиме колеблется от 7 до 9,6 литров, в зависимости от мотора и трансмиссии. Привод машины может быть как передним, так и полным. В зависимости от привода, клиренс составляет 180 – 200 мм.

 

Nissan X-Trai на дороге

 

          На дороге

   Конструкторы Ниссан явно были озабочены не только новой внешностью своего детища, но и усовершенствованием его управляемости, что, безусловно, не может не радовать. Однозначно на дороге X-Trail возмужал. Он стал увереннее и жестче. Любую скорость, от городских 60 до магистральных 150 км/ч, кроссовер покоряет уверенно, отрабатывая все впадины и неровности. Кажется, что пробить подвеску на этом авто просто нереально.

   Но работа подвески это далеко не все, чем может порадовать новобранец. Благодаря комплексной системе полного привода All Mode 4x4-i, машина может варьировать крутящий момент между осями и подтормаживать двигателем на виражах, чтобы помочь авто удержаться на правильной траектории. При сильном раскачивании машины, задние тормоза также слегка подтормаживают ее, чтобы ослабить колебания. Если потратить пару часов и разобраться со всеми электронными помощниками, машина становиться очень надежным и предсказуемым товарищем на любой дороге.

   Что касается динамики, то любой из предложенных моторов способен предоставить уверенную езду. Однако для любителей погонять, даже самого сильного двигателя будет маловато. Но ведь это кроссовер а не гоночное купе, следовательно, и покупается он для других целей. Внедорожных характеристик у машины стало меньше, но это вовсе не значит, что ее стоит записать в ряды покорителей бордюров и не более. Легкое бездорожье на новом X-Trail можно с лихвой штурмовать.

 

          Ценовая политика и заключение

   Вот таким противоречивым получился новый X-Trail. Функционально он стал матерее, а внешне – слаще. Насколько удачным окажется этот проект, будет видно через пару лет, когда машина приживется на рынке. Развитие всегда предполагает смелые решения. Правильно ли приняли решение разработчики концерна Ниссан, пока судить нельзя. На сегодняшний день, цена машины колеблется от 18 до 27 тысяч долларов, в зависимости от уровня оснащения. 

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: новые автомобили, новинки автопрома, Nissan X-trail

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 # Максим 24.12.2015 09:28
Новой модели Нессана очень подошел черный цвет. Подчеркивает стиль и уникальность авто. В белом цвете это уже совсем другая машина не вызывающая желаний прокататься в ней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать