Новый лидер АвтоВАЗа - LADA Xray

 

предсерийный LADA Xray готов к тест-драйву

   Лада Xray еще не поступила в продажу, а вокруг нее уже кипят страсти. Все хотят узнать, что это будет за автомобиль, как он будет выглядеть, какими опциями будет напичкана машина. Мы уже рассказывали о Икс-Рее, когда он еще был в проекте:Lada XRAY Concept 2 - обзор+фото+видео , и вот теперь пора поговорить об предсерийной модели. Производители пообещали, что автомобиль можно будет купить уже в феврале 2016 года. Мы хотим немного рассказать вам о вазовской новинке.

 

   На первый взгляд автомобиль Лада Xray очень похож на одну из машин марки ŠKODA, но на самом деле имеет русско-французское происхождение. За сборку этой модели боролись два крупнейших концерна. Это автокомпании Volkswagen и Renault. Мы хотели бы рассказать немного обо всех этих хитросплетениях. Со Шкодой произошел подобный случай. Когда чешская автомобильная компания решила присоединиться к концерну Фольксваген, то и Рено внесла свое предложение Шкоде. Автокомпания Рено предложила большой гонорар, но запретили разработку своих оригинальных моделей, заводы чехов могли производить только сборку французских автомобилей. Акционеры Шкоды рассмотрела оба предложения, полученные от конкурентов и выбрали все же компанию Рено. Хотя Фольксваген, на первый взгляд, предлагал более выгодные условия сотрудничества: давал возможность развивать модели автомобилей чешской компании, но только в рамках стандартов и технологий компании Фольксваген.

 

   Но вернемся к Икс-Рей. АвтоВАЗ вступил в альянс с Рено, точно так же, как это сделала чешская автокомпания Шкода, вот почему только взглянув на модель Xray и сразу сравниваешь ее с моделью автомобиля от Шкода.

   Платформа концерна Рено – Ниссан, стала известна через хиты Логан и Сандеро. На мировом авторынке эти модели показали себя с лучшей стороны. Автомобили Renault Logan и Renault Sandero были признаны и в нашей стране. Они доступны в цене, хороши в обслуживании, дешевы в ремонте, и самое главное, эти машины очень быстро адаптируются к нашим дорогам. На станции технического обслуживания, авто мастера быстро научились ремонтировать и обслуживать эти автомобили. С запчастями тоже нет ни каких проблем.

   Платформа компании, на которой собирается новая модель автомобиля очень важна, но еще и важно сотрудничество с известными автомобильными компаниями. Альянс, который состоял из Французов и Японцев принес АвтоВАЗу современные стандарты разработок автомобилей и продвижение на рынке автомобилей.

 

LADA Xray вид спереди

 

   АвтоВАЗ взошел на вторую ступень. Сначала главную роль, в создании новых моделей, играли итальянские автокомпании, а теперь – французские автокомпании. Седан Фиат – 124 и ВАЗ – 2101 были очень похожими моделями, как по внешним, так и по внутренним критериям. А Лада Xray не похож на своего «брата» Рено Сандеро по внешнему виду. Только некоторые совпадения смогут рассказать, что Ладу Xray собирали на платформе Рено. Высоколобый передок, силовая структура кузова все это напоминает, что сборка машины производилась на платформе Рено, а остальные внешние кузовные панели не повторимы. И самое главное у Сандеро нет третьего бокового окошка, как у модели Иксрея, что помогло создать фишку для ВАЗовской модели. Колесная платформа осталась такой же, но колея возросла до 34 мм. Лада Xray стала длинней на 70 мм и шире на 50 мм. Задняя балка от Рено, но отличается точками крепления, так как была модернизирована. Лада Xray получилась тяжелей на 50 килограмм, а ее грузоподъемность увеличилась на 70 килограмм, поэтому для нее и создали оригинальные амортизаторы.

 

Салон LADA Xray

 

   У Лады Иксрей неповторимый салон в нем находится: навигатор, мультимедийная система, оригинальные дверные ручки, неповторимый по дизайну рычаг коробки передач и под рулевые переключатели. Передняя панель автомобиля, выглядит изыскано и сделана из жесткого пластика. Дефлекторы системы вентиляции развернуты на 180 градусов, образуя фирменный знак в виде буквы «X», который находится на передней панели. Чехлы на сидениях продолжают оригинальность передней панели и составляют неповторимый вид салона, который присущ модели Xray. Также производители предусмотрели комфорт и безопасность водителя. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, на переключения радиоволн или чтобы посмотреть на карту в навигаторе, все это поместили на верхней части центральной консоли. Ниже разместили опции подогрева от автомобиля Vesta, так как эта опция имеет маленький размер и очень удобна в эксплуатации. В LADA Xray находится очень удобная приборная панель, так и хочется смотреть на спидометр и тахометр. Из модели Logan взяли дисплей трип – компьютера, у него синяя подсветка с белым цветом приборов.

   Кресла в Икс-Рей, изготовлены по эскизам французских разработчиков. Выглядят кресла красиво, но комфортными не назовешь. На сидениях присутствуют кнопки для подогрева сидения, но их надо хорошо поискать. Водительское кресло более комфортное, много регулировок, но если у вас рост выше 190 сантиметров, то вам будет не очень удобно. Руль регулируется по высоте и по глубине.

   Если вы любите возить с собой много разных, не заменимых мелких вещей, то вам полюбится ВАЗовская новинка. В этом автомобиле очень много больших карманов, подстаканников, есть большие ниши, «бардачок» очень огромный.

   Задние сидения диванного вида, не очень комфортны, так как не имеют подлокотников. А еще покупателям новой Лады принесет разочарование и неудобство маленькое расстояние между передними и задними креслами.

   Багажник Xray вместительный и объемный, а если сложить задние сидение, то образуется большое пространство. Чтобы вам было понятно, мы приведем пример: объем багажника 376 литров, а если сложить задние сидения, то получим багажник - 1382 литра. На дне багажника автомобиля расположен отсек для запасного колеса.

   Двигателя для модели Xray будут устанавливаться от разных производителей. Базовый – от LADA Granta 106-сильный, Средний- объемом 1,6 литров мощностью 114 лошадиных сил, производимый в Тольятти ниссановский движок. А если хотите побыстрее и помощнее, тогда Вам подойдет верхушка айсберга в линейке Икс-рейных двигателей – зверь, обьемом 1.8 литра и мощностью 122 лошадки.

   Теперь поговорим о коробке передач. Есть модели с пятиступенчатой механической коробкой передач от Рено, которую собирают на предприятиях АвтоВАЗа или автоматическая пяти ступенчатая, которая прошла испытания на моделях Гранта и Приора, а сейчас устанавливается на Весту.

   В итоге, комплект двигателя и коробки, по типу французских разработчиков, получился превосходным. Машина стала послушной с плавным прохождением виражей. В автомобиле хорошая постройка приводов, если вы хотя бы раз проедите на Xray, то уже не захочется с ней расстаться.

   Автомобиль Лада Иксрей – это городской автомобиль, но никак не для езды по бездорожью, это становится сразу понятно при проезде по стыкам или трещинам на асфальте, а если попадается лежачий полицейский, то Икс-Рей нужно замедлить до самой малой скорости.

   Протестировав модель Xray пришли к выводу, что у него прекрасная шумо-изоляция, даже при разгоне машины свыше сотни в час, шелеста колес на дороге, в салоне практически не слышно.

 

   Сейчас мы не можем сказать вам, сколько будет стоить Лада Иксрей, но можно предположить, что на 80 – 100 тысяч рублей дороже, чем автомобиль модели Веста.

   Лада Иксрей прекрасный автомобиль для покупки. Эта модель не хуже автомобиля модели Сандеро, а может в чем-то она и лучше. В машину модели Xray было установлено много современных опций: навигатор, ауди система, беспроводная связь, камера заднего вида, система курсовой устойчивости, обогрев лобового стекла, и много других опций, которых нет в других автомобилях такого класса.

   И в конце нашего рассказа повторимся, выпуск серийного автомобиля LADA Xray, придется на февраль. Тогда мы и узнаем цену автомобиля, комплектации и все дополнительные опции. 

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД} 

Тэги: новые автомобили, новинки автопрома, LADA Xray

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 # Олег Б 20.12.2015 11:45
АвтоВаз действительно сделал мощный рывок вперёд в развитии автомобильной промышленности. Если раньше все подшучивали и высмеивали, то теперь можно восхищаться. Икс-рей на вид вообще не уступает иномарке, интерьер безупречен, внешний вид тоже тщательно продумали. Дизайнеры постарались на славу. Буду надеяться, что АвтоВаз не убавит обороты и будет только идти вперёд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # VITALY 22.12.2015 10:42
Внешне Лада Xray смотрится неплохо, но я бы не сказал, что такое уж сильное сходство с Рено Сандеро, видно, что дизайнеры европейских концернов постарались. Но смущает, что цена на эту машину будет приличной, намного дороже, чем у Лады Весты, которую тоже дешёвой не назовёшь. Посмотрим насколько будет популярным Xray, сейчас конкуренция очень жёсткая, есть из чего выбирать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать