Если вы невероятно богаты и ждали момента, чтобы купить кусок гоночной истории, вот автомобиль для вас. Вам просто, возможно, придется продать несколько почек и других органов, чтобы заплатить за него.
Восемнадцать месяцев назад Ferrari 250 GTO 1963 года принес более чем $38 миллионов - мировой рекорд для классического автомобиля, проданного на аукционе. Этот отчет теперь находится под угрозой от другого классического Феррари. Лот выставлен с ориентировочной стоимостью € 28,000,000 - 32,000,000, так что это не совсем то, что можно назвать дешевым, но непременно найдётся покупатель, решивший, что ретро-болид стоит такой цены.
Во-первых, у этого особого Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года абсолютно великолепный дизайн. Во-вторых, за его рулём находились некоторые самые известные гонщики всего времени. Вы помните сэра Стерлинга Мосса, парня, работа которого на Mille Miglia 1955 года - все еще материал для легенд? Да, он вел этот Феррари. Что касается Майка Хоторна, британской гоночной легенды, который выиграл чемпионат мира Формула-1 в 1958-м - он тоже вёл этот Феррари. Как для собственного гоночного успеха, этот автомобиль занял второе место в Милле Милья в 1957 году и завоевал в 1958 Гран-При Кубы. История автомобиля связана с самой ужасной аварией на автогонках. Mille Miglia 1957 года, казалось, был бы венцом великолепных итальянских дорожных гонок, Ferrari 335 Sport велся к финишу немецким водителем Вольфгангом фон Трипсом, когда гонка была поражена трагедией - ужасной аварией, в которой погибли водитель, штурман и девять представителей общественности. Это положило конец Mille Miglia в качестве конкурентной гонки.
Заводские гоночные Феррари пятидесятых годов стали авто-легендами и протопипом для доминирования на чемпионатах World Sportscar, где используется комбинация жёстких правил и уличных гонок.
С такой историей неудивительно, что Аукционный дом ожидает, что этот исторический суперкар в конечном итоге будет одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных.
{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}
{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи