BMW: будущие автомобили в подробностях

   BMW в честь своего 100-летнего юбилея раскрыла свои планы на ближайшее столетие и в качестве примера показала новейший концепт-кар под названием Vision Next 100. Он является 5-й серией по размеру и 7-й серией по дизайну интерьера и футуристических форм, созданных главным конструктором BMW Group Адрианом Ван Хойдонком.

BMW
   В будущем водители будут по-прежнему проводить большую часть времени за рулем. В Vision Next 100 пилот будет по-прежнему в фокусе, с постоянным подключением к самым современным технологиям, доступным для поддержки.

   При разработке концепции автомобилей будущего отправной точкой был интерьер. В следующие годы хорошее самочувствие водителя будет становиться все более важным, и людям будет необходимо не просто ощущение нахождения в машине, а идеальный комфорт. Эта идея породила архитектуру, в которой кабина кажется особенно просторной по сравнению с общим размером транспортного средства, сохраняя при этом типичные внешние линии БМВ. Модель имеет 4,90 метра в длину и 1,37 в высоту. Несмотря на округлые формы, Vision Next 100 сохраняет мгновенно узнаваемый спортивный силуэт седана BMW.

   Будущий автомобиль станет преемником высокой репутации фирмы,  он полностью упакован новейшими технологиями, но интерьер целенаправленно будет содержаться в чистоте и минимализме: cуществует рулевое колесо - это необходимо, говорит Ван Хойдонк, но другие элементы управления и кнопки отсутствуют.

   Очень важным элементом является еще одно новшество, известное как "Живая Геометрия", подобных которым никогда прежде не было в автомобиле. Она состоит из вида трехмерной скульптуры, которая работает как внутри, так и снаружи транспортного средства.
Живая Геометрия состоит из почти 800 движущихся треугольников, которые устанавливаются в приборной панели и в определенных областях боковых панелей. Они работают в трех измерениях, общение идёт непосредственно с водителем через движения, которые более заметны, чем двухмерные изображения на дисплее, и даже малейшее периферийное движение не будет пропущено. Треугольники работают во многом так же, как стая птиц в управляемом полете, их координированные сигналы будут легко понятными для тех, кто внутри автомобиля.

   Цифровой мир вообще тесно связан с дисплеями; следующим шагом будут органические светодиоды - другими словами, дисплеи, которые могут свободно менять форму. В какой-то момент они как таковые исчезнут вообще. Вместо этого всё лобовое стекло будет служить в качестве гигантского дисплея прямо перед водителем. В будущем цифровые и физические миры будут значительно сливаться, что также выражается Живой геометрией, например, в том, как аналог приборной панели взаимодействует с цифровыми Head-Up Display на лобовом.

   Уже сейчас в новом Vision Next лобовое стекло принимает форму огромного проекционного дисплея, на который выводится вся информация, в том числе конференц-звонки с видеосвязью, приложения, электронные письма и многое другое.

   BMW не будет перегружать водителя сведениями о самом транспортном средстве, можно регулировать поток данных самостоятельно, предоставляя возможность интеллектуального самообучения  автомобилю. Решающая информация будет отображаться только в случае крайней необходимости, а не всё подряд и в неподходящее время, отвлекая и провоцируя опасности во время движения.  Кроме того, интеллектуальные датчики и постоянный обмен данными позволяют Head-Up Display создать цифровое изображение окружения автомобиля. В условиях тумана, например, это означает, что водитель сможет обнаружить другие транспортные средства прежде, чем они попадут в поле зрения.
   Кроме того, путем самообучения, автомобиль все больше и больше будет узнавать о водителе, система непрерывно подстраивается и улучшается. За самообучение ответственен так называемый Companion - интеллектуальный цифровой партнер. Компаньон представляет собой небольшой скульптурный элемент, имеющий вид драгоценного камня, он расположен в центре приборной панели, прямо под лобовым стеклом. Устройство ведёт постоянный обмен данными: чем больше система узнает о владельце и его привычках, тем умнее она становится. На каком-то этапе Компаньон будет знать водителя достаточно хорошо, чтобы автоматически выполнять рутинные задачи вместо него и предлагать подходящие варианты, когда это необходимо. Независимо от самого транспортного средства, постоянное обучение делает Companion очень ценным для его владельца.

   Сиденья и дверные панели сливаются в единое целое в рамках открытого плана интерьера, чтобы сделать его более гибким и удобным в автономном режиме: водители смогут отдыхать, оборачиваться, чтобы поговорить с пассажирами, или просто откинуться на спинку кресла для конференц-связи.

   Дизайнеры для Vision в основном использовали ткани, изготовленные из переработанных или возобновлённых материалов. Видимые и невидимые компоненты, например, боковые панели, изготовлены из остатков нормального производства углеродного волокна. В будущем выбор материалов станет еще более важным на протяжении всего процесса проектирования и производства.

   Со временем другие компоненты также будут добавлены в смесь, позволяя появляться различным формам автомобиля и его элементов. Для экономии ресурсов и поддержки более устойчивого производства будет сокращаться использование дерева и кожи, в то время как новые материалы и вытекающие из этого новые возможности в области дизайна и производства постепенно выходят на первый план. Такой подход мы видим уже на примере использования высококачественных текстильных изделий и легко утилизируемых моно-материалов и ликвидации кожи в интерьере BMW Vision.

   Снаружи Next 100 сохраняет общий стиль BMW, говорит ван Хойдонк, только вместо воздухозаборников у него датчики для автономного передвижения. Кроме того, четыре круглые фары стали четырьмя лёгкими полосками. Инженеры и дизайнеры  BMW Group целенаправленно создавали простой, минималистский дизайн, буквально в несколько линий, но с комплексным использованием взаимодействия света и тени.

   Большие колеса расположены на внешних краях тела и полностью закрыты. Живая геометрия создаёт уникальный эффект: когда колеса поворачиваются при управлении транспортным средством, они неотделимы от кузова, как если бы всё это было покрыто гибкой кожей. Инновационный дизайн дает модели чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления - 0,18.

   Цвет автомобиля - медь в разных оттенках - выбран не случайно, а подчеркнуть тесные связи между автомобилем и его водителем.
Эта связь начинается, как только водитель приближается к транспортному средству: интеллектуальные сенсорные технологии автоматически открывают своё крыло двери. Для того, чтобы дать водителю больше места для входа и выхода, рулевое колесо находится на одном уровне с приборной панелью. После того, как человек сел, полный спектр систем активируется нажатием на логотип BMW в центре приборной панели. Дверь закрывается, рулевое колесо выходит вперед, и автомобиль начинает движение.


   Окна сильно затонированы в цвет кузова. BMW говорит, что конфиденциальность будет еще более важна в автономных автомобилях - где, предположительно, вы будете сосредоточены совсем не на вождении, и, возможно, не захотите, чтобы другие заглядывали внутрь и видели вас...

   В отличие от многих других футуристических концепций, BMW Vision Next 100 является спортивным седаном с низкой посадкой, а не высоким внедорожником. Ван Хойдонк сказал: это потому, что "компания стала известна спортивными лимузинами: мы считаем, что это ядро бренда". BMW не говорит, как скоро начнётся серийное производство замечательных новых моделей на базе концепции Next 100, но Ван Хойдонк обнадёжил: "Если мы смогли сделать то, что сделали, - значит, сможем идти и дальше!"

 

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module РЕКЛАМА НА ВИДЕО}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: BMW, полезное для водителей, новые автомобили, авто новости, автомобили будущего

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 # MiLaskinaKi 25.01.2018 14:18
Какую выбрать шлейку для собаки? Открытый вопрос

Наверняка купить щенка у Вас уже получилось и Вы начали ухаживать за ним. Для комфортного ношения шлейка должна быть правильно подобрана по размерам собаки, купить шлейку можно какую угодно, но нужно внимательно подойти к этому вопросу для обеспечения комфорта вашему питомцу. Существуют размерные таблицы, выкройки, облегчающие выбор. Чтобы воспользоваться таблицей, вы должны снять со своей собачки несколько мерок:
Главная мерка: от костей холки до основания хвоста измеряется длина спины.
Обхват груди: измеряется в самом широком месте сразу за локтями. К результату добавляется для мелких пород 1 см, для крупных — 2 см.
Обхват шеи в том месте, где должен быть ошейник.
Мерки для определения размеров ездовой шлейки снимаются иначе из-за конструктивных особенностей амуниции. Ездовая шлейка требует таких измерений собак:
расстояние между началом грудной кости и холкой;
длина грудины;
расстояние от окончания грудной кости до основания хвоста.
Правильно подобранная по размеру шлейка не болтается на корпусе собаки, но и не давит нигде. Под ремни должна входить ваша ладонь. Правильный замер позволит купить шлейку не выходя из дома, что с экономит вам время.

Ну и в заключении хотелось бы пригласить Вас в нашу группу ВКОНТАКТЕ: Купить щенка / купить котёнка - murzoo.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # luda2004gadia 12.02.2018 12:26
Итак, решение купить щенка принято, осталось только определить, как именно это лучше реализовать. Вариантов существует не так много: можно купить собачку на рынке, в питомнике или клубе или с рук, по частному объявлению, например (найти доску объявений по посковой фразе Купить собаку. Первый Вариант является самым опасным — новый хозяин не имеет никаких гарантий того, что собака окажется здоровой или породистой (НО ЕСТЬ НО, иногда люди имеют все ветсправки и положенные прививки и доказательства породности). С другой стороны, цены на щенков на рынках являются достаточно низкими, по сравнению с клубными.
Покупать собаку на рынке стоит только в том случае, если будущий хозяин может грамотно оценить собачку, соответствие его внешности заявленной породе и возрасту, состояние его здоровья. Для этого, кстати, можно привлечь знакомого опытного собаковода. Стоит учитывать, что на рынках обычно продаются щенки от внеплановых вязок. Иными словами, такие собачки могут иметь хороших родителей, но родословных и иных документов у них не будет.
Покупка щенка с рук — это практически такая же лотерея, как и приобретение собачку на рынке. Однако, выбирая собачку по частным объявлениям, покупатель имеет больше шансов приобрести породистого и здорового пса. Не исключено, что такой щенок будет иметь родословную и хороший экстерьер, а цена на него будет достаточно скромной.
Покупка собаки в клубе — самый надежный вариант. Щенки из питомников всегда имеют полный комплект документов, являются привитыми, здоровыми, их соответствие стандартам породы гарантированно репутацией клуба, питомника или заводчика. Стоит отметить, что стоимость щенков в питомниках является достаточно высокой. При этом после продажи заводчик не «бросает» щенка — он помогает новым хозяевам консультациями, может приглашать собаку на выставки, организовывать курсы дрессировки, следить за тем, чтобы щенок своевременно прививался и т.д.

Ну подведем итог и рекомендуем Вам очень тчательно выбирать себе любимого питомца, ведь он будет сопровождать Вас всю жизнь. В свою очередь рекомендуем Купить щенка - ведь домашние питомцы, большое счастье как для взрослых, так и для детей)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать