Бу Андерсон отстранен от должности

Бу Андерсон

 

   Чем сложнее была задача, тем больше бывший президент АвтоВАЗа, казалось, смаковал её.

   Но спад автомобильной промышленности в России оказался более трудным препятствием, чем даже Андерсон мог преодолеть. На прошлой неделе он был отстранен от власти в качестве генерального директора АвтоВАЗа, крупнейшего российского автопроизводителя, обвинен в около $ 1 млрд убытков в 2015 году и в чрезмерно строгой кадровой политике - почти 7 тысяч работников были уволены им за неполные 2 года правления в рамках программы по сокращению издержек.

   Работая почти семь лет в России, Андерсон, бывший майор шведского спецназа, старался обеспечить дисциплину, эффективность и качество для российской промышленности, которой не хватало всего этого.

Бу Андерсон   Российские СМИ ярко охарактеризовали стиль управления Андерсона: "Бу Инге был на автозаводе днем и ночью, начиная свои рабочие дни в 6.30 утра... Андерсон принимал молниеносные решения, требовал их немедленного исполнения и имел дело с неудовлетворительным уровнем подготовки сотрудников".

   Но его стиль крутого парня не прижился.

   "Андерсон был давно обречен, сумев настроить против себя почти всех - российских чиновников, иностранных менеджеров и своих собственных сотрудников", - пишет Moscow Times — российский еженедельник.

   В целях повышения качества Андерсон заменил многих отечественных поставщиков АвтоВАЗа иностранными компаниями, немилыми для местного сообщества снабженцев. "Конвейер АвтоВАЗа останавливался несколько раз, когда упрямый швед лично отсылал большие партии деталей назад поставщикам из-за низкого качества". Борьба за качество стала основной причиной конфликтов, подрядчики начали намеренно задерживать поставки, что и приводило к остановке конвейера. Бу Андерсон принял вызов и разорвал отношения с теми, кто оказался неспособен поставлять качественную продукцию вовремя и по приемлемой цене. Среди них оказались ОАО «Объединенные автомобильные технологии» и "Автоваз агрегат", который из-за расторжения контракта с автопроизводителем стал банкротом.

   Нил Де Кокер, бывший президент Ассоциации поставщиков оборудования, сказал, что Андерсон всегда был жестким, но справедливым, особенно в те годы, когда заведовал закупками в General Motors. "...Я работал с Бу в течение самых трудных лет для автомобильной промышленности в конце 2000-х годов, и тогда он сделал всё, чтобы помочь GM выжить".

   Но в этот раз задачка оказалась не по силам железному Бу. АвтоВАЗ понес колоссальные убытки на фоне кризиса и резкого падения рубля. Аудиторы компании E&Y в отчете даже выразили сомнение в возможности завода продолжать деятельность на фоне полноценного финансового кризиса и размера краткосрочных обязательств, которые на 67,8 млрд рублей превысили активы завода.

   Официально Андерсон покинет автоконцерн 4 апреля. На смену ему придёт Николя Мор.


Бу Андерсон

 

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}


Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Тэги: авто новости, АвтоВАЗ, Бу Андерсон, автомобили России