Авторынок Европы стремительно растет

   Брюссель, 16 марта 2016 - Европейские продажи новых автомобилей выросли на 14,3% в феврале по сравнению с прошлым годом.

   Volkswagen теряет долю рынка шестой месяц подряд - после того, как скандал из-за жульничества по выбросам углекислого газа предоставил возможность вырваться вперед соперникам - брендам Fiat, Ford и Opel.

ряд авто   Европейский автомобильный рынок растет 30 месяцев подряд. Прибыль в прошлом месяце была поддержана низкими процентными ставками, дисконтированием и снижением цен на топливо, а также дополнительным днем продаж в феврале из-за високосного года.

   Количество зарегистрированных на рынках ЕС и ЕАСТ автомобилей в феврале выросло на 1,06 млн по сравнению тем же периодом прошлого года, с января по февраль 2016-го число регистраций новых легковых автомобилей увеличилось на 10,1 процент, составив 2,118,273 млн единиц - по данным, выпущенным 16 марта ACEA (Ассоциацией европейских производителей автомобилей). Среди основных рынков - Италия (+ 27,3%), Франция (+ 13,0%), Испания (+ 12,6%) и Германия (+ 12,0%).

   Основной бренд - VW - увидел месячный рост объема всего на 4,6 процента, а рост продаж его конкурентов обозначился двузначными цифрами. Доля рынка бренда VW упала до 11,4 процента с 12,5 годом ранее.

   Продажи марки Fiat подскочили на 25 процентов, Ford - на 19, Opel - на 18%.

   Двухмесячная общеотраслевая регистрация выросла более чем на 10 процентов - до 2,12 миллиона автомобилей.

   Роскошные шильдики BMW, Mercedes-Benz и Audi тоже неплохо показали себя, у них продажи возросли на 15, 21 и 16 процентов соответственно.

   Среди азиатских брендов лидирует Kia - продажи выросли на 22%, следом за ней идёт Hyundai - +15%, а объём бренда Toyota вырос на 9,8 процента. Nissan показал рост продаж всего на 1,4 процента.

   Продажи бренда VW резко упали в Европе после скандала в сентябре прошлого года, когда автопроизводитель оснащал свои машины программным обеспечением для фальсификации выбросов - до 8,5 млн транспортных средств в регионе.

VW
   "Европа все еще приходит в себя," - сказал Ян Флетчер, аналитик исследовательской фирмы IHS Automotive во вторник. Но, по оценкам экспертов Evercore ISI, доля рынка Volkswagen снижается "гораздо менее серьезно, чем мы и многие другие предсказывали".

   Автопроизводители, предлагающие лучшие цены в Европе в прошлом месяце - это Peugeot, Citroen и Renault, в среднем дешевле на 14 процентов от прейскурантной цены, в то время как бренд Fiat предложил скидки на 13,2%, согласно торговому отчету Autohaus PulsSchlag.

   В целом весь авторынок снизил цены, автомобили подешевели в прошлом месяце в среднем на 12,3% от розничной цены (в январе этот показатель был на уровне 12,1 процента, в декабре - 12%).

перевозка автомобилей

 

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: новые автомобили, авто новости, авторынок Европы, ЕС, Фольксваген

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить