Система Платон - из-за чего бастуют российские дальнобойщики

система Платон

   Дальнобойщики устроили забастовку, причина, которой стал новый закон о штрафах дорожного сбора. Депутаты и местные власти рассмотрели ноту протеста по этим правилам и урезали штраф за нарушение оплаты проезда большегрузов. Водители грузовиков требовали снизить штраф с 500 тысяч рублей и 1 миллион рублей за повторное нарушение, до 50 тысяч рублей и 100 тысяч рублей соответственно. Но пока эти поправки не внесли в закон, система «Платон», которая и была разработана для фиксаций нарушений большегрузов , будет работать в прежнем режиме.

   Тяжеловесные автомобили разрушают дорожное полотно, а дорожный сбор поможет в их ремонте. В Российской Федерации грузовиков весом более 12 тонн, больше чем 2 миллиона. Министерство транспорта подвела подсчеты и вынесла свой вердикт, что километр федеральной дороги обойдется грузовикам 3 рубля 6 копеек, но до марта существует льготный тариф 1 рубль 53 копейки.

   Для фиксации нарушений и была разработана система «Платон», ее разработчики это российская компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Для тестирования системы «Платон» был выбран самый напряженный участок трассы, Центральный федеративный округ, который обслуживает одну треть грузовиков массой более 12 тонн. Было установлено 20 рамок контроля на дорогах Московской и Калужской области, а в последствии их станет более 100-та. На рамке установлена камера, которая считывает вес грузовика, номер. В 2016 году установят еще 194 рамки, а в 2017 году - 287. Чтобы фиксировать нарушителей, за неоплаченный проезд, будет задействовано свыше ста автомобилей дорожной госавтоинспекции. И водителям будут рассылаться штрафы.

 

          Как работает система Платон

   Водители большегрузов обязаны будут зарегистрироваться в системе «Платон».

   Есть два способа осуществить оплату дорожного сбора.

   Водитель может купить дорожную карту и оформить ее прямо в офисе компании, в терминале или на сайте. Если вы оформляете на сайте, то вам придется подождать около десяти дней. Маршрут по карте водитель составляет сам и она будет рассчитана на срок одного месяца. Только маршрут по карте надо строго соблюдать, если произойдет какое-то изменение в маршруте, то карту надо составить заново.

   Чтобы бесплатно получить устройство, которое будет самостоятельно составлять маршрут, надо пройти регистрацию в системе «Платон». Оплата будет происходить автоматически с счета владельца грузовика. Это второй способ оплаты дорожного сбора.

   Самый доступный, удобный и быстрый вариант оплаты дорожного сбора - это маршрутные карты.

   Из - за этого водители большегрузов и вышли на протест, требуя отменить дорожный налог. Многие представители грузовых перевозок подсчитали, что их обслуживания клиентам обойдется дороже на 5 процентов, а для среднего и малого бизнеса на 13 процентов, что и повлечет недовольство предпринимателей.

   Так же многие автовладельцы высказывают свое недовольство по поводу недороботок по системе и очередям. Сбои в системе были из-за того , что многие начали проходить регистрацию и представители компании-разработчика увеличили рабочий день.

   Так как многие компании, которые захотели расширить свой бизнес, были разочарованы, им не хватило бортовых устройств, хотя уже установили больше 170 тысяч. Чтобы получить это устройство, надо пройти регистрацию и по порядку получить бортовое устройство.

   Было отослано письмо президенту Владимиру Путину с просьбой о внесении изменений при оплате за дорожный налог.

   Некоторые чиновники произвольно списали средства, которые заплатили автовладельцы, чем нанесли убыток транспортной компании.

   Также было зафиксировано , что система «Платон» ошибается засчитывая региональные дороги за дороги федерального значения.

   Система «Платон» очень выгодна для бюджета она наполняет его за сутки на сумму до 35 миллионов рублей.

   600 тысяч большегрузов прошло регистрацию . Через сайт оформилось 300 тысяч автомобилей, а по маршрутным картам до 150 тысяч ежедневно. Все компании , в которых находятся более 50 машин , оснастили бортовыми устройствами.

Список трасс в Московской области, где установлены рамки стационарного контроля:

   • Трасса М-5 "МК "Рязано-Каширское шоссе" (Бронницы г.о.)

   • Трасса М-7 "Волга" (БУрал" (Воскресенский р-н)

   • Трасса А-107 Малашиха г.о.)

   • Трасса М-7 "Волга" (Ногинский р-н)

   • Трасса М-7 "Волга" (Орехово-Зуевский р-н)

   • Трасса М-8 "Холмогоры" (Пушкинский р-н)

   • Трасса М-8 "Холмогоры" (Сергиево-Посадский р-н)

   • Трасса М-10 "Россия" (Солнечногорский р-н)

   • Трасса М-10 "Россия" (Клинский р-н)

   • Трасса А-107 ММК "Дмитровско-Ярославское шоссе" (Пушкинский р-н)

   • Трасса А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" (Дмитровский р-н)

   • Трасса А-103 "Щелковское шоссе" (Щелковский р-н)

   • Трасса А-108 МБК "Горьковско-Егорьевское шоссе" (Орехово-Зуевский р-н)

   • Трасса А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" (Мытищинский р-н)

   • Трасса А-108 МБК "Ленинградско-Дмитровское шоссе" (Дмитровский р-н)

   • Трасса А-108 МБК "Егорьевско-Рязанское шоссе" (Воскресенский р-н)

   • Трасса А-108 МБК "Минско-Волоколамское шоссе" (Рузский р-н)

   • Трасса А-108 МБК "Ленинградско-Дмитровское шоссе" (Клинский р-н)

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: дороги России, полезное для водителей, Платон

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить