Подводим итоги 2015 автомобильного года

 

С Новым 2016 Годом!!!

   Ну вот он и подошел к концу. Чем же нам запомнится 2015-й год?

   2015 год войдет в нашу историю как кризисный. Такого падения рынка мы еще никогда не видели. Причем кризис и не думает останавливаться — когда будет дно, никто не знает. У некоторых компаний было обрушение на 70-80%, многие были вынуждены продавать автомобили себе в убыток. Не верите? Тогда вот пример. Skoda Superb нового поколения в Германии стоит от 24 890 евро или 1 916 000 рублей по нынешнему курсу. А у нас он продается за... 1 184 000 руб. (15 376 евро!). Аналогичная ситуация и с Toyota Corolla — ее средняя цена в мире порядка 20 000 долларов. У нас же от... 11 тысяч.

 

Дженерал Моторс

 

   General Motors приняла решение фактически покинуть российский рынок (решено оставить только самые дорогие «Шеви» и Cadillac). А, скажем, Honda хоть и осталась, но перешла на весьма странный формат продаж — дилеры теперь требуют предоплаты за автомобиль, и только потом его закупят и будут довольно долго везти покупателю. А «живых» машин практически нет. Да и модельный ряд стремительно сокращается — все «нишевые» машинки стремительно исчезают. Еще одно последствие кризиса и ухода GM — это «заморозка» проекта создания второго поколения Chevrolet Niva. А ведь какой интересный должен был быть внедорожник! На автосалоне в Москве в 2014 году он произвел фурор. Но, увы...

 

        Поднимаемся с колен

   А вот российские автозаводы молодцы. Понятно, что они заканчивали работу, которую начали раньше, однако факт остается фактом: ГАЗ выпустил новое поколение грузовика «Урал-Next», появились разнообразные версии «ГАЗели- Next» и «ГАЗона», представлено новое поколение автобусов «ПАЗ», которое получило название «Вектор-Next». Ну а Волжский автозавод начал производство сразу двух новых моделей. Lada Vesta уже продается. Вторая интересная модель — это псевдокроссовер XRAY, сборку которого начали всего несколько дней назад.

 

Новое поколение автобусов ГАЗ

 

   Запомнится 2015 год и важными изменениями в ПДД. С 1 июля появилась уголовная ответственность за повторное вождение автомобиля в состоянии опьянения: лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.

   А с середины 2015 года практически все мелкие аварии оформляются без вызова на место инспекторов ГИБДД. Нужно помнить — упрощенный порядок оформления ДТП разрешен только в том случае, если нет пострадавших. Если они присутствуют, то необходимо вызвать полицию и «скорую помощь». Помяли только «железо»? Просто позвоните по телефону «02» и следуйте указаниям сотрудников полиции. Скорее всего, вам предложат проехать на ближайший пост ГИБДД и там оформить аварию. Предварительно только не забудьте сделать фотографии/видео с места ДТП, записать фамилии и адреса очевидцев (ну если они вообще есть). И помните, что еще есть «Европротокол», который позволяет вообще обойтись без инспекторов.

   Ну а для москвичей главным событием 2015 года можно назвать борьбу против платных парковок. Еще в конце декабря 2014 года платным стал не только центр города, но и многие улицы за пределами ТТК. Мало того, парковаться в самом центре стало дороже — внутри Бульварного кольца сейчас действует прогрессивный тариф (первый час стоит 80 рублей, а затем уже 130). Осенью и в начале зимы в столице стали проходить митинги, на которых москвичи требовали прекратить расширение зоны и разобраться с тем, куда идут деньги за парковку.

 

Дизельгейт

 

 

        Мир вздрогнул

   Главной мировой автоновостью стал «Дизельгейт», который может стоить концерну Volkswagen многих миллиардов долларов. Пока еще никто не понимает, как сильно пострадает VW, да и имиджу самих дизельных моторов нанесен непоправимый урон. Напомним, скандал вокруг Volkswagen начался из-за 2,0-литровых моторов TDI. Немецкий производитель при помощи специального оборудования намеренно занижал уровень выброса вредных веществ. На первом этапе речь шла о том, что «обманные» дизели стоят примерно на 500 тысячах машин. Но потом немцы признались, что соответствующее ПО было в 11 млн автомобилей, которые продавались по всему миру. А недавно к числу «нечестных» моторов добавился 3-литровый дизельный V6, который устанавливается на Volkswagen, Porsche и Audi. Под подозрением находятся автомобили с бензиновым четырёхцилиндровым 1.4 TSI с отключаемой парой цилиндров, которые имеют «необъяснимые расхождения» реальных показателей с заявленными. На фоне скандала о своей отставке объявил глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, под подозрением оказались и другие топ-менеджеры производителя.

 

   А что нас ожидает в 2016? Тяжелая ситуация на авторынке сохранится. Многие компании продолжат сокращать свою модельную линейку, да и цены будут расти — долго торговать себе в убыток мало кто захочет. При этом наверняка именно в 2016 году случится важное событие — самой популярной моделью в стране станет не «Лада», а иномарка. По крайней мере, Hyundai Solaris в последние месяцы опережает по продажам «Гранту». Произойдут с 1 января изменения и в жизни водителей — например, можно будет в два раза (!) снизить сумму выплачиваемого штрафа за нарушение ПДД. 50% скидка будет предоставляться в том случае, если штраф оплачен в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к ответственности. Но при этом с 15 января появится и «кнут» — у судебных приставов будет право «приостановить действие» водительских прав у граждан, имеющих задолженности по алиментам или при долге по штрафам (более 10 тыс. руб.).

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Источник: АвтоМайл.ру

Тэги: дороги России, полезное для водителей, итоги 2015 года

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить