Дакар 2016. 8 этап: испытание на прочность

 

   Началась вторая часть "Дакара".

   Восьмой этап выдался непростым, но интересным. Наконец-то участникам выдалась возможность во всей красе оценить песчаные дюны. Маршрут от Сальты до Белена включил в себя спецучасток 394-км, разделённый надвое: длиной 162 и 232 километра. Рельеф был довольно необычным: сначала сложный спуск с 2800 до 1600 м, потом после привычных скоростных трасс и узких грунтовок гонщики наконец-то смогли «разгуляться» в пустыне, выбирая каждый свой путь, а не следуя друг за дружкой гуськом, когда для обгона просто не хватало места. В населенных пунктах экипажам волей-неволей пришлось соблюдать установленные ограничения скорости, но за их пределами лимитов не было. Тут начинались опасности: по обочинам неогороженной трассы, где грузовики развивали скорость до 140 км/ч, находились толпы неорганизованных зрителей. Плюс гонщикам надо было весьма хорошо ориентироваться на местности и преодолевать разнообразные природные ловушки в виде сыпучих песков и песчаных ям в дюнах. Настоящий «Дакар» и должен проходить в пустыне – именно здесь есть где развернуться настоящим сражениям, в которых играет роль все - от скоростных преимуществ и технических параметров машин до элементарного везения.

разбитый пежо

   Этап отметился неожиданной и резкой перестановкой сил в гонке. Ожидаемому лидеру Себастьяну Лёбу пески преподнесли сразу два жестких поражения, и его разбитый «Пежо» финишировал с часовым отставанием от лидеров. Сначала он "поймал" небольшую песчаную ловушку практически на ровном месте, пробуксовал в ней около пяти минут и сбился с темпа, после чего отчаянно пытался наверстать потерянное время, но за 20 км до финиша полетел кувырком на скорости около 120 км\ч: в русле пересохшей реки не заметил большую яму и на полном ходу врезался в неё. Экипаж смог продолжить гонку, но часовое отставание отбросило Себастьена на восьмое место генеральной классификации и поставило под вопрос все надежды на будущее лидерство.

лидер среди грузовиков - Ивеко

Квадроциклы. Результаты восьмого этапа:

1. Маркос Патронелли (Аргентина, Ямаха) – 5:41.18

2. Алехандро Патронелли (Аргентина, Ямаха) +5.42

3. Алексис Эрнандес (Перу, Ямаха) +9.17

Квадроциклы. Общий зачет после восьмого этапа:

1. Маркос Патронелли (Аргентина, Ямаха) – 32:47.25

2. Алехандро Патронелли (Аргентина, Ямаха) +2.06

3. Алексис Эрнандес (Перу, Ямаха) +32.50

 

Мотоциклы. Результаты восьмого этапа:

1. Тоби Прайс (Австралия, КТМ) – 4:33.14

2. Паулу Гонсалвеш (Португалия, Хонда) +5.57

3. Пабло Кинтанилья (Чили, Хускварна) +6.32

Мотоциклы. Общий зачет после восьмого этапа:

1. Тоби Прайс (Австралия, КТМ) – 27:28.56

2. Паулу Гонсалвеш (Португалия, Хонда) +2.05

3. Стефан Свитко (Словакия, КТМ) +14.40

 

 Внедорожники. Результаты восьмого этапа:

1. Нассер Аль-Аттия (Катар, Мини) – 4:12.23

2. Карлос Сайнс (Испания, Пежо) +0.12

3. Стефан Петерансель (Франция, Пежо) +0.31

Внедорожники. Общий зачет после восьмого этапа:

1. Стефан Петеранселье (Франция, Пежо) – 26.01.44

2. Карлос Сайнс (Испания, Пежо) +2.09

3. Нассер Аль-Аттия(Катар, Мини) +14.43

 

Грузовики. Результаты восьмого этапа:

1. Жерар де Рой (Нидерланды, ИВЕКО) – 4:41.59

2. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ) +2.35

3. Андрей Каргинов (Россия, КАМАЗ) +5.23

Грузовики. Общий зачет после восьмого этапа:

1. Жерар де Рой (Нидерланды, ИВЕКО) – 25:49.26

2. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ) +7.58

3. Петер Верслейс (Нидерланды, МАН) +13.29

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: дороги России, полезное для водителей, Дакар 2016

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить